первый пост

Здравствуй дорогой читатель, подписчик или просто случайно забредший человек, меня зовут Алексей мне 28 лет, живу я в древнем центре нашей необъятной родины. 
Первый пост решил посвятить расскажу о себе.
За 28 лет я только не давно понял, как важно здоровья человека. У меня определенные проблемы с здоровьем, одна из проблем это ожирения, при росте 182 см вес мой 112 кг при этом ритм моей жизни достаточно энергозатратный, не сидячий, я работаю на производстве щебенке грахотовщиком, если будет интересно посвещу отдельный пост этому, но а сейчас расскажу для чего мне этот блог, очень не хватает мотивации, в блоге Я буду выкладывать фото замеры все свои извинения и т.д главная моя цель сбросить вес и приобрести красивую форму своего тела и я буду крайне признателен если кто то будет читать и комментировать все это,что бы я мог выстраивать свой путь к цели более правильно 

Комментарии